Московская ритуальная служба
ГОСТ 32609-2014
Пн-Вс, круглосуточно

Оформление места на кладбище

Один из основных вопросов, которые предстоит уладить родственникам или близким умершего в первые часы после его ухода из жизни – оформить место на кладбище. Сделать это необходимо с соблюдением правил и формальностей, чтобы никакие сложности и конфликты не помешали траурной церемонии. При этом необходимо учитывать немало нюансов – от списка необходимых документов до адресов, по которым необходимо обратиться.

Документы для оформления участка под захоронение

Основной перечень бумаг для подачи заявки на участок под погребение включает:

  • Заявление. Пишется ответственным за захоронение. Существует определенная форма для заявлений, которую можно уточнить при подаче документов или заранее.
  • Свидетельство о смерти. Как правило, администрация кладбища рассматривает заявления на основании гербового свидетельства, полученного в МФЦ или органах ЗАГС, однако в пакет подаваемых документов можно включить и медицинское. В любом случае, и то, и другое свидетельства необходимы для оформления любого участка на кладбище, включая бесплатное захоронение и родственную могилу.
  • Паспорт ответственного за захоронение. Необходим как для удостоверения личности подающего заявку, так и для подтверждения родства с умершим.
  • Справка формы БО-13. Представляет собой заказ-наряд на уже оплаченные ритуальные услуги и товары и подтверждает подготовку родственников умершего к его похоронам.
  • Документ, подтверждающий родство умершего с теми, кто оформлял участок под семейно-родовое захоронение. Необходим для исключения мошенничества с подобными типами захоронений.
Заказать организацию похорон
  • оформление документов
  • государственные цены
  • опытные агенты
Введите код из SMS:

Если все документы оформлены верно, соответствующая организация дает разрешение на передачу участка для похорон или погребение в семейно-родовое захоронение либо в родственную могилу. После улаживания всех формальностей и проведения траурной церемонии ответственный за похороны может получить паспорт захоронения. Это важный документ, имеющий юридическую силу и необходимый для совершение каких-либо действий с могилой, включая установку памятника и ограды.

Как получить документы для оформления участка

В случае с личными документами усопшего и ответственного за захоронение сложностей обычно не возникает – так же, как и с заявлением. Форма БО-13 заполняется ритуальным агентом при заказе услуг и товаров для похорон. Однако оформление прочих бумаг может потребовать времени.

Так, к примеру за медицинским свидетельством необходимо обращаться к врачу, констатировавшему факт смерти. Оформление гербового документа осуществляется в органах ЗАГС или МФЦ, посещение которых потребует в лучшем случае нескольких часов. В период, когда родственники умершего пребывают в тяжелом моральном состоянии и готовятся к похоронам, на это может уже не хватать времени и сил.

Сертифицированные ритуальные агенты Ритуал МСК – гарантия достойного проведения похорон любого уровня сложности

Все наши агенты оказывают ритуальные услуги на основании ГОСТ Р 54611—2011, несем ответственность за предоставление услуг надлежащего качества по договору. Занимаемся организацией похорон с 2009 года

Просим вас проявить бдительность!
Чтобы не попасться в руки мошенников, ознакомьтесь с подробной инструкцией и планом действий

Обращение в службу «Ритуал МСК» позволит избежать любых сложностей с оформлением участка и подготовки могилы. Наши сотрудники займутся сбором и подачей документов на предоставление места под захоронение на большинстве кладбищ Москвы, а также окажут всестороннюю поддержку в организации погребения.

Мы так же можем помочь с организацией:

Возврат к списку статей

Рассчитайте стоимость похорон Рассчитать
Рейтинг организации на основании независимых отзывов клиентов Подробнее
Расрочка оплаты на 6 месяцев 0% Подробнее